Лента дзен лучшие статьи и рассказы. Все комментарии без регистрации. Поддержи блог, поставь лайк, сделай репост.

Translate

пора заняться делом

Праздники закончились, хорош бухать, пора заняться делом.

Вытащи морду из салата и взгляни на монитор трезвым взглядом! Для тех кто в танке напомню, мы здесь трём за арбитраж, свипы, пуши и прочие интересные и порой непонятные слова) Многие арбитражники в январе стопают кампании и сваливают отдыхать в Таиланды и Вьетнамы Либо просто заваривают очередной Дошик у себя в Урюпинске - это зависит от того сколько заветных зеленых бумажек успели урвать до НГ. Но мы не такие, нам хлеба не надо – работу давай, нам солнца не надо – нам партия светит. Стоп, это уже из другой оперы, ну да ладно, вы поняли что я имел ввиду 😜

Итак, продолжим за свипы, они же свипстейки (sweepstakes). Это по сути лотерея в которой выигрывают все стороны. Рекламодатель собирает свою базу лояльных юзеров, которых потом можно заваливать рассылкой всякой херни на вполне законных основаниях. Юзер получает возможность получить на халяву какую нибудь приятность. Ну и арбитражник, который при помощи своих знаний и такой-то матери может на этом не хило так заработать.

На халяву можно получить крутые смартфоны, подарочные сертификаты, карточки на скидку, различные бонусные карты, разные гаджеты и даже туристические путевки. В ихних Европах это все очень распространено и пользуется не малым спросом. Особенно когда выходит новая модель какого нибудь Айфона или Самсунга можно на этом хорошо подняться.

Что касается источников трафика. Мы уже обсуждали что мотив траф это фу и низя, спам не канает, а доры это грустно. Что остается? Да до хрена чего! Основные источники трафа на свипы это попандеры, пуши и тизерки. Так как там обычно не бывает проблем с модерацией. Еще заходят соц.сети, контекст и таргет, но там все не так просто. О каждом из этих источников мы потом отдельно поговорим.

Для тех кто дочитал до сюда и не уснул, расскажу про еще один важный термин в арбитраже.
Мислид (mislead) – это та хренотень которую делать совсем нельзя! Объясняю. Это когда ты рекламируешь свипстейк-оффер с розыгрышем Nokia за 50$, а на преленде у тебя Айфон за 1000$. Или разыгрывается ВАЗ-2101, а на преленде AUDI последней модели. Это конечно сильно притянуто за одно место, но смысл надеюсь понятен. Т.е. ты в рекламе указываешь то, чего на самом деле в этом оффере нет. По сути это обман. Партнерки такие вещи очень не любят и можно получить по щам 🤕 И кстати, за такое могут отжать весь твой доход по этому офферу. А оно тебе надо? На что потом Дошик покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения